Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Гайд по игре Гладиаторы от onemoreelf и Lutiel - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Gladiators.ru » Рекрут » Гайд по игре Гладиаторы от onemoreelf и Lutiel (для новичков отличное пособие.)
Гайд по игре Гладиаторы от onemoreelf и Lutiel
КоллекционерДата: Пятница, 02.12.2011, 15:36 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
Администратор
Немного полезной информации! (обновлено)
СРАЖЕНИЯ

Рассмотрим их на примере сражений 7 на 7, как перейти к другим вариантам объясню позже. в любом сражении есть три линии. прикрытие, ударная и вспомогательная.
Основа любой армии - ударная линия. это промораленные мечники, выставленные в ряд - желательно димахеры или фракийцы. на 80-100 атаки. теоретически считаем что такую линию может победить только аналогичная. ставим ее в четвертый ряд от соперника.
Задача других двух линий - обслуживание ударной. вспомогательная (велиты или реты) ставится в пятый ряд и пытается разорвать строй. линия прикрытия - обычно секуторы - прикрывает строй от дротиков и сеток. ставится в первый-третий ряд зависимо от многих факторов.
I начало сражений - мурмиллон - не сраженщик. в массовый бой мурмиллон ставится только в случае если никого больше нету (особенно мутант) поскольку он вместо бить лягается а после этого до удара не доходит потому что упавшего тут же прикрывают остальные.
II начало сражений - прикрытие. Если у соперника нету вспомогательных юнитов - ретов и велитов или он их крайне редко использует, можно обойтись без этой линии. Если есть только велиты - вместо секуторов на свой страх и риск можно поставить гопов. Если нет велитов то секуторы из прикрытия ставятся не в первый а в третий ряд и на атаку (вместе с ударной линией)
Вспомогательные войска. Если у Вас богатый выбор гладиаторов - настоятельно рекомендую обойтись без! этой линии. потому что это риск - повезет не повезет, а стабильность - наше все. для рассчета стабилности армии можно использовать такой рассчет - мечник на атаке = 1 боец, рет на атаке или мечник на защите - 0.5, велит, мурм = 0 не считайте полученную цифру силой отряда - это глупость. Чем больше данная цифра - тем больше СТАБИЛЬНОСТЬ отряда, не больше
велиты ставятся от 50 до 100 атаки в зависимости от того, насколько осторожен был ваш соперник в своих остальных боях (архив смотреть обязательно, это не поединки) обычно на силу, хотя опять таки есть нюансы. прикрытие ставится на 100 если велитов нет, и до 0, в зависимости от количества велитов у соперника и любви его к ним)идеальное прикрытие - это секуторы с прокачкой (с рассчета на 10 уровень 12.10.4.8 или около того - толстые и уверенные, способные выдержать несколько залпов велитов. но конечно если вы не собираетесь заниматься исключительно сражениями то сойдет и обычная прокачка)Как понимаете, эта теория отлична для сражений 7 на 7, когда можно выделить бойцов на все линии ( и на самом деле только в таких сражениях до сих пор в игре можно увидеть победу тактики а не морали и случайности ) Чем же меньше сражение тем оно ближе к поединку, и тут уже полагаться стоит только на вашу интуицию, потому что приходится чем то жертвовать - или прикрытием, или стрелками (или же и тем и тем)
Это общая информация, которую надо знать о сражениях, нюансы познаются только на практике (хотя если есть четкий вопрос - можете спрашивать постараюсь ответить). Так же не разобраны случаи сражений с экстратипами - но это совсем другой случай с совершенно другими принципами (опять таки если кому интересно, можно спросить всегда)

ПРОКАЧКИ

"Проанализировав отряды многих игроков нашей гильдии, предлагаю вашему вниманию некий краткий мануал по раскачке гладиаторов, поскольку очень многие игроки имеют отряды, которые надо гнать в шею и набирать новых. Плохие глады – плохо дерутся, Ваша проблема может быть как раз в этом, а не в том, что Вы не умеете драться или ошибаетесь в тактике"
© onemoreelf

5 уровень - 19 статов:
ретиарий(вариант 1) 5.5.4.5
ретиарий(полумутант) 3.4.5.7
ретиарий(мутант) 1.1.7.10
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 1) 6.4.3.6
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 2) 6.5.3.5
секутор,димахер,фракиец(вариант 3) 5.4.4.5
мурмилон(вариант 1) 4.4.1.10
мурмилон(вариант 2) 6.6.1.6
велит(мутант) 1.1.7.10
велит(полумут) 2.4.6.7
велит(боевой) 6.4.3.6
10 уровень - 34 стата:
ретиарий(вариант 1) 9.8.8.9
ретиарий(вариант 2) 10.8.6.10
ретиарий(мутант) 1.1.12.20
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 1) 10.8.6.10
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 2) 11.7.5.11
секутор,димахер,фракиец(вариант 3) 10.7.7.10
мурмилон(вариант 1) 5.5.1.21
мурмилон(вариант 2) 8.9.1.16
мурмилон(вариант 3) 11.11.1.11
велит(мутант) 1.1.16.16
велит(полумут) 5.7.10.12
велит(боевой) 10.8.6.10
15 уровень - 49 статов:
ретиарий(вариант 1) 15.12.7.15
ретиарий(полумутант) 7.10.12.20
ретиарий(мутант) 1.1.17.30
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 1) 15.12.7.15
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 2) 17.9.6.17
секутор,димахер,фракиец(вариант 3) 14.11.10.14
мурмилон(вариант 1) 9.9.1.30
мурмилон(вариант 2) 12.13.1.23
мурмилон(вариант 3) 16.16.1.16
велит(мутант) 1.1.17.30
велит(полумутант) 7.10.15.17
велит(боевой) 14.11.10.14
20 уровень - 64 стата
ретиарий(вариант 1) 20.14.10.20
ретиарий(полумутант) 10.15.19.20
ретиарий(мутант) 1.1.24.40
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 1) 21.14.8.21
секутор,димахер,фракиец,гоп(вариант 2) 19.15.11.19
секутор,димахер,фракиец(вариант 3) 17.15.15.17
мурмилон(вариант 1) 12.12.1.39
мурмилон(вариант 2) 17.18.1.30
мурмилон(вариант 3) 21.21.1.21
велит(мутант) 1.1.24.40
велит(полумут) 10.13.18.23
велит(боевой) 20.14.10.20

Ретиарии,велиты:
вариант 1 - мечник - стойкий, имеющий возможность сражаться в контактном бою
полумутант - многие спорят нужны ли они. я отказалась от них давно но в многих случаях они хороши. рассчету рета на сетку у велита на угаданную тактику и небольшой обмен ударами с уже побитым врагом
мутант - ну что тут говорить, мутант он и в Африке мутант - удар - попал - врага нету. удар - промазал - мутанта нету)
Секуторы,димахеры,фракийцы,гопы - мечники.
Первый вариант рассчитаны на стычки с соперником (в современной версии это лучшая прокачка как по мне) так же неплохо подходит гопу (поскольку он то как раз на стычках и играет)
Второй вариант - классика. стабильный хороший вариант) новичкам рекомендую именно этот. подходит и гопам. Замечание: больше зависит от угаданной тактики чем первый
Третий вариант - для атакующего стиля. советую только димахерам и фракийцам если будете играть от атаки ими) гопам (да и в принципе секуторам) не особо подходит
Мурмилоны:
Точность мурмилонам не нужна. точный мурмилон = сек без защиты ног)
вариант 1: я их называю берсерками) идея следующая - удачная защита - пинок - ударил, оглушил - второй удар - убил. хороши когда у соперника много не выносливых бойцов.
вариант 2: классический мутант - в меру стойкий, в меру сильный.
вариант 3: стойкий мурм - бьет плохо зато фиг убьешь) рассчитан на стычки.
любой вариант между вторым и третим - приемлимый - экспериментируйте. между первым и вторым - не делайте, получится плохо, идея берсерка теряется.

Вместе в группе в турнире - приемы парного прохождения групп

Если встретили своего в турнире - для начала зайдите чат а потом:
Набивание очков
в поединке друг против друга ставите гопов или секов на 0.0.100 и аллллеее-оп - получаете 500+ очков на душу) после этого по очкам вам уж точно не вылететь)
если надо одному набить - выпускаем на гопа 0.0.100 димахера 30.0.0 - гоп получает 1000-10000 очков, димахер как повезет)
Слив боев
Вы уже проходите дальше, а ваш товарищ нет, но имеет шансы - отдайте ему бой) если при этом ему надо очки - смотрите выше)

А если все уже решено. Надо экономить - можете не выставиться, пусть зрители решают кому побеждать. Море гладов и желание сразиться - деритесь в свое удовольствие, да так чтобы соперники просматривая архив трепещали от страха)))

Тактика: Поединки

Больная тема, поскольку последнее время рендом все решает но все же:
Видим рета - ставим сека, велита.. хуже - промораленых диму или фрака
Видим сека - ставим мурма.. хуже промораленных диму и фрака или гопа
Видим мурма - ставим диму.. хуже фрака или рета
Видим димахера - молимся))) ставим гопа или велита (если уверены что дима будет атаковать) хуже - фрака, диму или рета на морали
Видим фракийца - молимся))) ставим мурма (если уверены что фрак будет на полной силе), велита - если уверены что на атаке. или же фрака, диму рета на морали)
Видим велита - ставим гопа) или же любого на уклон если велит точно на силе будет
Видим гопа - ставим мурма или рета. хуже - диму, сека или фрака на морали и силе)

Иногда, в особо извращенных турах вы можете увидеть в поединке саггитария=) правила боя с ним те же что с велитом)

Тактика: Конные бои

Как качать коней?
Эквит(он же конь, кавалерист, четвероногий и т.п.) - специальный тип гладиаторов. доступен только в сражениях причем только в отдельных турах. http://gladiators.ru/xml/misc/types.php?id=9 Особенностью этого гладиатора есть то что на коне, в принципе, у него есть право первого удара в стычке и феноменальная уклончивость от всякого рода летающих предметов - копий, стрел, сеток и т.п) Единственным смертельным врагом эквита есть столкновения и глупость командующего им ланисты. Пока всадник на коне - он практически неуязвим. Чем он толще - тем он дольше на коне. Но ведь вам не нужна бегающая туда сюда стенка без силы и точности, коню ведь и урон надо наносить и сбрасывать вражеских не менее толстых коняшек. Поэтому:

8 уровень - 28 статов: (турнир Поллукса)
эквит 9.6.4.9
10 уровень - 34 стата: (турнир Муты, Ювенты, Опсы)
эквит 11.7.5.11
12 уровень - 40 статов: (турнир Парки)
эквит 13.8.6.13
15 уровень - 49 статов: (турнир Плутона, Копты, Фавна)
эквит 17.9.6.17
20 уровень - 64 стата: (турнир Ауры и еще не помню кого, всеравно без должности на 20 не пройти)
эквит 23.11.7.23
Эсседариев и саггитариев качаем так же как велитов-мутантов:) думаю очевидно но все же)

Тактики боя: 2:2
Расстановка:
Есть три основные тактики боев, причем работают они по системе камень-ножницы-бумага. Первая - два коня подряд в колонну. Вторая - два коня через две клетки в колонну. Третья - в первом ряду по центру мечник, сзади в пятом ряду (можно со смещением в сторону) конь. Вторая бьет первую, третья вторую, первая третью (как правило, но рендом никто не отменял)
Кроме того есть вариант с двумя мечниками в колонну (без коней), и с эссэдарием (еще один герой детских страшилок). 2 мечника в колонне сильнее коней и бьют их без шансов почти, но! стоит разорвать колонну и заставить их разойтись - и мечники проигрывают в сухую (опять таки если не вмешается рендом) в бою против эсседария достаточно поставить коням не 100 атаки а 50-60 и он просто попусту расстреляет стрелы.

Настройки: Как ставить коней:
Эквиты должны стоять против эквитов на уклонах. Всегда) почти)
Эквиты должны стоять против мечников на уклонах. Всегда) почти)
Эквиты даже против эсседария должны стоять на уклонах. Всегда) почти)
Почти работает в том случае если вы уверены что враг поставит полную скорость и ни в каком другом. А в бою с эквитами и этого мало, часто против скорости выгоднее ставить уклоны! Почему объясню дальше
Атака или защита?
Философский вопрос) Против мечников однозначно атака. Против коней тоже. С эсседарием осторожно, рендомщик еще тот, можно передвинуть ползунок к защите. В принципе переднего коня (ведь он первым принимает удар) можно поставить не на полную атаку, в надежде что его не сбросят но это далеко не всегда себя оправдывает, лучше пусть он потом на земле прессингует.
И самое важное - сила или скорость?
Вечный вопрос всех конников - на силу или скорость ставить коней? Опишу действие одной и второй настройки, и думаю люди с логикой поймут выводы
Сила:
плюсы - первый удар (вот так вот задумали админы, конь на силе бьет раньше коня на скорости)
мощнее урон (особенно важно при столкновениях)
минусы - все соперники обычно на уклонах wink
Скорость:
плюсы - все соперники обычно на уклонах - упав с коня эквит на скорости будет иметь приемущество перед врагом
минусы - ну соответственно отдача сопернику инициативы, и меньший урон

Вывод - конь на земле сильнее на скорости, конь на силе - на коне. Что выбрать? Часто первого ставят на скорость, потому что обычно падает на землю он. Изредка, блефуя, ставят обоих на скорость. Но в 90% случаев опытные конники ставят обоих на силу и не переживают особо. если кони будут прокачаны как показано выше (а если еще и с моралью) то фиг их кто-то кроме таких же сбросит. Но выбор конечно же за Вами)

Настройки: Как ставить против коней:
Предположим что Вы пошли в конный тур не имея экстратипов. Светит ли Вам что-то в этом туре - однозначно. Даже если бои 2 на 2. Я лично не брала (потому что всегда кони при себе) но хорошо знаю человека который зашел в Муту и с первого раза взял мечами. Итак, все довольно просто:
1) мечей ставим в последние два ряда в колонну по центру - так тяжелее всего будет коням разорвать колонну.
2) ждем коней на силе - оба меча на уклонах, передний от защиты и силы, второй атакует(лучше сильными)
3) ждем коней на скорости - соперник идиот, можете праздновать победу - просто ставим обоих на полную атаку и силу - всадники аки птички послетают с коней.
4) велиты-мутанты - как всегда рендомны. Но если уверены что соперник бросит коней в полную атаку и они прокачаны кривовато - смело пробуйте. велитов надо ставить на скорость и на фланг.
5) Ждете эсседария-мутанта - Ваши дела плохи. Эсседарий чисто антипехотный тип. Ни в коем случае против него нельзя ставить велита - просто прокачаете эсседария на шару. Желательно двух мечей, с моралью, толстых на почти полную защиту. Чем менее мутировавший эсседарий - тем Вам будет легче)

Настройки: Большие сражения с участием экстратипов

Ну в общем то все точно то же, только:
1) чем больше бой - тем меньше решают кони (начиная от 6 на 6 мечи их просто затаптывают)
2) чем больше бой - тем больше решает эсседарий (начиная с 5 на 5 его ставить необходимо если есть)
3) тактика в большом сражении зависит только от одной вещи - коней или пехоты соперника Вы больше боитесь. Если коней - колонна мечников не пропустит сквозь себя даже самого толстого коня, но шеренга мечников бьет колонну. Если ставите на мечников - ставьте в шеренгу, но тогда кони соперника сделают больше вреда. Есть еще переходные варианты, о всем не рассказать. Идея надеюсь понятна а дальше экспериментируйте)

Created by Lutiel ©

Общая информация

На начальном этапе развития надо собирать деньги, без них будет тяжело, самый простой
способ это покупать хороших гладов, играть ими 50 побед (для получения ими звания рудиария) и ставить на продажу на аукцион, а не жадничать и оставлять их себе! Себе у Вас еще будет время, сначала важно развить инфраструктуру. В постройках первым делом ставим торговцев на каждом уровне, а потом уж остальные постройки.

Хорошими гладиаторами считаются:
талант 6, возраст от 18 до 19
талант 7, возраст от 18 до 21
талант 8, возраст от 18 до 23
талант 9, возраст от 18 до 25
Остальных нанимать не советую.

Гладиаторам поднимать уровни кратные 5 - 5,10,15,20,25 и т.д. - желательно держать отряд на одном уровне чтобы в турнирах был хороший выбор. (менее важно это с ростом уровня, после 20ого разница в несколько уровней почти не чувствуется) Есть несколько турниров с возрастанием уровня - если вы ими занимаетесь - разбейте отряд на несколько уровней, как вам удобно, но перед тем опять таки стоит хорошо все взвесить.

Не забываем про МОРАЛЬ и ЭКИПИРОВКУ - эти две вещи увеличивают ваши шансы на победу в много много раз. Экипировка меняется каждый день, и значит желательно иметь в запасе пару комплектов на каждый тип.

Порядок прокачки характеристик персонажа:
рынок рабов (лучше выбор рабов)
таверна (лучше выбор наемников, вместе с рынком рабов +1 слот)
оружейника (важен именно максимальный уровень = каждый день по одной золотой и серебрянной броне в магазине на каждый диапазон уровней)
аренда (возможность аренды)
аукцион (снижает налог на аукционе, вместе с арендой +1 слот)
ростовщика (абсолютно не нужная вещь, качаем после всего только чтобы разблокировать архитектора)
архитектора (если доживете когда то)

Гладиаторам статы стараться распределять поровну (кроме велитов, мурмов), немного больше бросать в силу и выносливость, и меньше на точность. Или же, допустим, мой димахер взял 10 лвл, а сейчас находится на 5, то есть имеет 15 нераспределенных статов! Я заходил в турниры: арена турниры, завершенные турниры, для 10 лвл и у 8 лучших смотрел на их димахеров 10 лвл и выбирал того, кто лучший по статистике побед и прокачивал своего так же.
(приметка редактора - абсолютно дееспособные прокачки гладиаторов указаны выше, но данным методом в свое время все пользовались)

Таблица опыта:
1-120 21-20530 41-579800
2-260 22-24340 42-684280
3-420 23-28840 43-807570
4-610 24-34150 44-953050
5-840 25-40420 45-1124720
6-1110 26-47810 46-1459105
7-1430 27-56540 47-1805785
8-1810 28-66840 48-2152465
9-2250 29-78990 49-2499145
10-2770 30-93330 50-2845825
11-3390 31-110250 51-3037380
12-4120 32-130210 52-4229510
13-4980 33-153770 53-5889420
14-5990 34-181570 54-8200777
15-7190 35-214370 55-11419247
16-8600 36-253070 56-15900835
17-10270 37-298740 57-22141264
18-12240 38-352630 58-30830806
19-14560 39-416220 59-42930639
20-17300 40-491260 60-59779162

Боевая тактика: информация - сила

1. Перед боем всегда надо смотреть инфу соперника, и в отдельной странице каждого
гладиатора которого может поставить соперник, для того чтобы увидеть мораль этого
гладиатора, чем больше мораль, тем больше шансов что он будет ставить именно этого гладиатора (за исключением муров, гопов, велитов и вообще подобный метод толком работает только в плебеях а в имперах вас за счет этого и обмануть могут (прим.редактора) )
2. Так же можно через архив боев. В идеале если вы знаете, кого он поставит в архиве боев можно найти бои именно этим гладиатором, ну и из 2-3 боев анализом установить тактику, ко-
торую предпочитает соперник. Понятное дело - если противник любит ставить на скорость то вам надо ставить на блоки и наоборот, если он любит ставить на блоки то вам на силу, если на уклоны то вам на скорость.

В турнирах.
1. Нажав на номер группы, сверху выскочит
группа, которая отображает текущее состоя-ние
(у кого сколько очков и кто на каком месте)
2. Нажав на регламент турнира (1/4,
полуфинал, финал и т.д.) будет показана
информация о том какие бои на этой стадии
3. Иногда бывает выгодно не выставлять глада,
бывает, что у Вас мало живых гладов, а дальше
вы и так проходите, то зачем тратить лишние
силы, а также бывает что вы на пару очков
обгоняете своего соперника перед третьим боем
и у Вас 2 победы а у него 1. и до-пустим вы
проиграете ему и он еще на Вас наберет очки и
в итоге вы вылетаете, а если бы просто не
вышли на бой, то у него и у Вас стало бы по 2
победы, но у Вас больше очков и вы проходите
дальше.

created by onemoreelf
cenzored by Lutiel


 
КоллекционерДата: Понедельник, 23.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 8
Статус:
Администратор
Добавил еще

Что за ползунки в настройке на бой?
Данные ползунки отвечают за поведение гладиатора в бою. Первые три ползунка определяют следующие параметры:
Защита-атака – определяет вероятность выпадения защитной либо атакующей фазы в действиях гладиатора, например если вероятность атакующего действия 80% то гладиатор будет наносить больше ударов и больше их пропускать, чем если бы ползунок был ближе к защите. Изначальное положение ползунков означает 50% каждого из двух действий (это относится и к следующим двум параметрам).
Скорость-Сила – определяет вероятность нанесения Сильного или Быстрого удара, Любая атака гладиатора в бою (кроме накидывания сети Ретиарием) является либо сильным ударом, либо быстрым, иных вариантов нет. И, так как, от каждого их этих ударов существует правильная и неправильная защита, то задача игрока угадать наиболее правильное поведение гладиатора по отношению к настройкам защиты противника.
Уклон-Блок – данный ползунок определяет вероятность выпадения того или иного типа защиты в случае защитного действия гладиатора. Защита может быть либо уклоном, либо блоком, и Уклоны являются правильной защитой от Сильных ударов, а Блоки – правильной защитой от быстрых ударов. Задача игрока предугадать настройки типа атаки противника и настроить своего гладиатора с противоположным типом атаки, и правильным типом защиты.
Нужно понимать, что данные ползунки в не крайних позициях определяют лишь Вероятность выпадения того или иного действия, и не стоит возмущаться, если например, при настройке на 90% блоков – ваш гладиатор 3 раза подряд уклонится – так как законы вероятности работают на больших массивах случаев, и 90% означает не то, что 9 из 10 защитных действий будут блоком, а то, что в среднем 90 из 100 или 180 из 200 будут блоками.


 
Санчес9898Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Гильдия
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Гильдия
Гайд хороший. помогает

 
Форум » Gladiators.ru » Рекрут » Гайд по игре Гладиаторы от onemoreelf и Lutiel (для новичков отличное пособие.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz