Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Полезное про Стрелка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Aion » Гайды » Полезное про Стрелка
Полезное про Стрелка
КордиДата: Пятница, 28.01.2011, 16:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Пользователь
[Формула] Расчет физической атаки стрелка
Знал, что мои расчеты утонут во флуде той темы, но, ждал, что кто-то опровергнет саму формулу или мои расчеты.

Теперь создаю отдельную тему. Пока нет другой инфы, будем считать эти расчеты верными.

Формула взята с гохи, источником указывается aionsource.com, перевод и примеры - мои, поэтому могут быть неточности.

Финальный урон скилла = Бафф категории B * (Базовый урон скилла + (Бафф категории A * Урон оружия) + Маг.камни на атаку + прибавка к атаке с вещей )

Бафф категории B = Глаз Атаки I
Бафф категории A = баффы от Бешенный ветер I, Усиление I, Форма оборотня, Благословенная стрела I, Тигриный Глаз I, Ритуал I, сюда же относится бонус от движения вперед.

Чтобы больше не задавать вопросов по этой теме, плз, вчитайтесь в формулу и задавайте вопросы именно по ней, а не абстрактные.

Из формулы видим, что камни на атаку и +атака на шмоте дает наименьший, баффы от абилок, кроме Глаза Атаки - второй по значению, Глаз Атаки - наибольший прирост к дамагу скилла.

В примерах будут использоваться следующие параметры:
Коэффициент крита для лука: 1.8.
Базовый урон лука: 200
Базовый урон лука с заточкой +10: 240
Камни +Атака: 25
Вещи +Атака: 25
Базовый урон от скилла: 1000
Базовый крит от скилла: 1800
Базовые коэффициент категории A (нет баффов): 1
Базовые коэффициент категории B (нет баффа): 1
Коэффициент категории А при всех баффах (Без учета бонуса от движения вперед. Форма оборотня взята в версии асмо): 1 + 0.1 + 0.05 + 0.26 + 0.2 + 0.5 + 0.4 = 2.51

Примеры:

Пример №1, урон скилла без каких-либо баффов:
Финальный урон скилла = 1 * (1000 + (1 * 200) + 0 + 0) = 1200, крит 2160

Пример №2, камни и вещи +Атака (без баффов):
Финальный урон скилла = 1 * (1000 + (1 * 200) + 25 + 25) = 1250, крит 2250
Прибавка к дамагу скилла: 50, 90 при крите.
Заметьте, что эта прибавка будет всегда одинаковой, вне зависимости от баффов категории А.

Пример №3, влияние заточки лука (без баффов):
Финальный урон скилла = 1 * (1000 + (1 * 240) + 0 + 0) = 1240, крит 2232
Прибавка к дамагу скилла: 40, 72 при крите.
Видим, что при отсутствии баффов прибавка к дамагу скилла от заточки такая же, как от камней и вещей +Атака

Пример №4, Баффы категории А, без заточки лука (Баффы категории А):
Финальный урон скилла = 1 * (1000 + ( 2.51 * 200) + 0 + 0) = 1502, крит 2703
Прибавка к дамагу скилла: 302, 543 при крите.
Видим, что в сочетании сбаффами категории А заточка лука повышает финальный дамаг намного сильнее, чем камни на +Атака

Пример №5, влияние заточки лука (Баффы категории А):
Финальный урон скилла = 1 * (1000 + ( 2.51 * 240) + 0 + 0) = 1602, крит 2884
Прибавка к дамагу скилла: 402, 724 при крите.
Видим, что в сочетании сбаффами категории А заточка лука повышает финальный дамаг в 2,5 раза сильнее, чем камни на +Атака

Пример №6, все баффы:
Финальный урон скилла = 1.3 * (1000 + ( 2.51 * 240) + 25 + 25) = 2148, крит 3867
Прибавка к дамагу скилла: 948, 1707 при крите.
Видим, что при всех баффах даже краповый синий лук с 200 дамага, заточенный до 240 выдает 4к критом с той же разрывной стрелы

Пример №6, все баффы, 40 АП голд лук +10:
Финальный урон скилла = 1.3 * (1000 + ( 2.51 * 297) + 25 + 25) = 2334, крит 4201
Прибавка к дамагу скилла: 1134, 2041 при крите.
Видим, при огромной разнице в качестве и лвле лука ПОД ВСЕМИ баффами разница в крите с синькой 30 лвла всего 334 дамага.
копирайт Оф. Форум--https://forum.4game.ru/showthread.php?t=52103&p=1050536&viewfull=1#post1050536
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------

1) Что такое вивинг ? и как им пользоваться !
ОТВЕТ:1. Вивинг - техника абьюза механики игры. Теория: позволяет увеличить ДПС за счет добавочной автоатаки между скиллами без увеличения существенного увеличения времени. Практика: выделяешь манекен, начинаешь автоатаку. Как только лук натянулся, ты чувствуешь что вот-вот вылетит стрела (хотя, де-факто, начнется анимация полета стрелы - если следить за комбат логом, урон нанесен сразу после того, как ты начал атаку, вне зависимости от скорости анимации) - ты используешь скилл. При этом анимация автоатаки прерывается, начинается анимация скилла, что позволяет не тратя лишние секунды на анимацию, наносить урон от автоатаки.
2)ЧТо такое Джамп шот ? Как им пользоватся ? и "законно" ли это ?
ОТВЕТ: Джапмшот - техника абьюза механики игры. Теория: позволяет использовать любой скилл, не имеющий времени каста, без анимации скилла. Практика: как можно заметить, при прыжке персонаж сначала прыгает вверх, а затем на несколько десятых секунды приседает, уже после того как его ноги коснулись земли. Если в момент приседания нажать скилл - он выстрелит, при этом анимация приседания полностью замещает анимацию скилла (примечание: до патча 1.9 скилл нужно было использовать в прыжке, до приземления). Таким образом можно бежать, не теряя скорости, и использовать скиллы. Следует заметить, что время анимации скилла не замещается, т.е. ты не сможешь использовать следующий скилл, пока не пройдет время, которое должно было быть занято анимацией предыдущего скилла. Но ты можешь передвигаться Джампшот -- видеои это могут все, не только стрелок.
3)Что для лука самое важное в пвп ?(пуха ли это,шмот, определенная заточка, основы поведени в пвп для 2х веток Верхней и нижней )
ОТВЕТ:Основное поведение - выжить Против милишников - держать дистанцию (с гладом затруднительно), против луков - держать в стане, против сорков и СМов - сбивать контроли, уклоняться от них и особо дамажащих скиллов, против клеров и чантов - тоже кайт, сбивать хилки. Верхняя ветка: ты очень быстрый, часто критуешь, часто юзаешь скиллы, бьешь на бегу, но бьеш слабо. Нижняя ветка: ты стараешься вогнать в противника как можно больше урона, чтоб он умер, ибо если нет - на большинство скиллов 30+ секунд откат, что знаменует кончину.
4) всетаки зачем некоторые луки носят кинжалы ?
5)Где раздобыть достойную сумму на шмот ?(лвл 20-45)
6) Кого следует остерегаться в пвп особенно ?
Лично мне на 30 лвле сложнее всего с хилами и Призывателями , а дальше посморим
ОТВЕТ:до 40 лвл при наличии сала и слипа в принципе нету достойных соперников)
после 45 начинают раскрываться глады, в норм шмоте аццко дамагают, жоска хилятся на селфах..
50+ хилы, проточенные в м деф + антикрит..
50+ сорки с макросом а-ля "Дар железа-Дар скорости-Пиупиупиу"
50+ фироботы под заменой..хотя от них убежать можно..
7)Скилл лучника Увеличение дальности выстрела I для чего? Как был 25 метров так и остался радиус , внезапка вобще с 19 стреляет.
ОТВЕТ:Увеличивает радиус "белой" атаки с 25 до 30 метров. Только редко она на 30 бьет.

копирайт
Крит или Атака коминг соон


Корди-Стрелок

Сообщение отредактировал Корди - Среда, 02.02.2011, 21:02
 
Форум » Aion » Гайды » Полезное про Стрелка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz